POS-МАТЕРИАЛЫ

Печать POS-материалов

«POS – материалы» - слово из профессионального жаргона рекламщиков и полиграфистов. Означает оно рекламно-информационную полиграфическую продукцию, размещенную в местах продаж («Point Of Sale» - место продажи).

Наиболее распространенный вид рекламных материалов в местах продаж – это флаеры и буклеты, часто в магазинах, ресторанах и т.д. для них оборудуют специальные стойки.

Кроме этого места продаж оформляют самыми разнообразными конструкциями, призванными привлечь внимание клиента к конкретному продукту на полках или к определенной зоне в магазине или пункте обслуживания.

Ниже приведены примеры POS-материалов, не относящихся к традиционным листовым и многолистовым форматам. Все названия для этих изделий, устоявшиеся в лексиконе рекламистов, заимствованы из иностранных языков и звучат немного странно, но, к сожалению, русскоязычного аналога для них еще не придумали.

  • Шелфтокер – бумажная или картонная конструкция, размещаемая на полках с товарами. Крепится к полке или непосредственно к продукции. Обычно шелфтокеры используют для донесения информации о специальных условиях по продаже товара
  • Бирдекель – подставка под стаканы и кружки, обычно, круглая или квадратная. Изготавливается из плотного картона или из кашированного картона. Качественно выполненный бирдекель может быть не только удобной практической вещью, но и хорошим сувениром.
  • Тейбл-тент – конструкция, устанавливаемая на столы, обычно в ресторанах и кафе. Иногда для тейбл-тентов используют пластиковую конструкцию, внутрь которой вкладываются бумажные листовки с информацией. Но часто тейбл-тенты выполняются в виде устойчивой конструкции из картона, плотной бумаги или их сочетания.
  • Воблер – рекламный материал небольшого размера, обычно кружочек, на гибкой пластиковой полоске-ножке. Крепятся воблеры на витрину, информационную стойку, прилавок или полку за пластиковую ножку, что позволяет размещать их на уровне глаз клиента.
  • Стоппер – конструкция, обычно среднего или крупного размера, призванная останавливать внимание покупателя или клиента. Стопперы могу быть какой угодно формы и вида – свисать с потолка на подвесе, стоять на полу, например, в виде силуэта человека, крепиться к стеллажам и так далее. Конкретный вид, исполнение и содержание стопперов ограничиваются только фантазией маркетологов.

Типография "АРТСТИЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ" предлагает свои услуги по проектированию и изготовлению POS-материалов. Мы обожаем придумывать интересные и оригинальные конструкции из картона и бумаги, а собственное полиграфическое печатное и пост-печатное оборудование позволяет нам исполнять заказы качественно и по оптимальным ценам. Современная ротационная вырубная машина обеспечивает большие скорости выполнения заказов со фигурной вырубкой, а наличие как офсетных, так и цифровых машин дает нам гибкость в ценообразовании и позволяет выполнять сложные комплексные заказы без переразмещения работ у подрядчиков.

 

Готовую продукцию мы доставим БЕСПЛАТНО по указанному адресу в пределах МКАД в удобное для Вас время. 

Если у Вас ещё остались вопросы по печати POS-материалов в нашей типографии, звоните: 8(495)781-36-55