Рекламная полиграфия

Печать и изготовление POS-материалов и  Рекламной полиграфии 

Типография «АРТСТИЛЬ-ПОЛИГРАФИЯ» предлагает Вам услуги по проектированию и изготовлению рекламной полиграфии, еще ее называют POS-материалы. Мы с удовольствием придумаем нестандартные и оригинальные конструкции из картона и бумаги, а собственное полиграфическое печатное и постпечатное оборудование позволяет нам исполнять заказы качественно и по оптимальным ценам.

Термин «POS— материалы» объединяет обширную группу полиграфической продукции, предназначенной для рекламы и продвижения товаров и услуг. Аббревиатура POS пришла из английского языка и состоит из трех слов — point of sale, которые дословно означают «точка продажи».

Именно в точке продажи ведется непосредственная борьба за потребителя. В условиях, когда потенциальный покупатель успевает лишь мельком взглянуть на тот или иной товар, важно чтобы рекламная полиграфия цеплял взгляд и вызывал интерес. В то же время, не стоит перегружать промоматериал большим количеством информации, так как покупателю нужно выбрать из широкого ассортимента однотипной продукции, провести быстрый анализ соотношения цены и качества и принять решение о покупке. Подтолкнуть клиента к приобретению именно вашего товара или услуги и призваны POS— материалы. Тем более что согласно последним маркетинговым исследованиям около 68% потребителей принимают решение о покупке непосредственно в магазине, а качественные POS-материалы помогут им определиться с выбором. 

По функциональному назначению POS— материалы используются в следующих целях:

  • указание на саму точку продаж, помощь в выборе удобного маршрута;
  • информирование о наличии того или иного товара, бренда или услуги;
  • помощь в ориентировании внутри торговой точки;
  • организация внутреннего пространства торгового зала, распределение на зоны;
  • повышение узнаваемости, как самой торговой точки, так и реализуемых брендов;
  • визуальное выделение конкретных брендов, акций или услуг;
  • побуждение к приобретению определенного товара или услуги.

Теперь рассмотрим основные виды, которые наиболее востребованы в нашей стране. Названия для этих рекламных материалов были заимствованы из иностранных языков и пока еще не получили адекватного перевода на русский язык.

 

 

Стопперы

Стоппер — это обобщающее название для целого ряда POS— материалов, среднего или крупного размера. Из самого названия следует, что при взгляде на такую рекламу потенциальный покупатель или клиент должен остановить свое внимание на определенном товаре, акции или услуге. Стопперы могу иметь самые разные формы и вид, исполнение и содержание которых зависит только от Вашей фантазии. Необычный, выполненный с юмором стоппер гарантированно вызовет положительные эмоции и улыбку покупателя, создаст позитивные ассоциации с продуктом или услугой.

Различают следующие виды стопперов:

Хардпостер — это обычно средний или большой жесткий плакат, выполненный из картона, который держится на опорной ножке. Их часто располагают при входе в торговые точки, либо у витрин или полок с промотоваром.
Ростовая фигура — это жесткий фигурный промоплакат в виде человека или животного, который для устойчивости так же крепится на ножку. Такой POS— материал точно не останется незамеченным.
Мобайл — это жесткая подвесная конструкция с рекламным изображением и надписью. Данный вид POS— материала является еще и отличным элементом навигации для посетителей внутри торговых и выставочных центров, рынков, стадионов и прочих помещений, где посетителю необходимо быстро сориентироваться.
Шелфстоппер (от английского слова «shelf» — полка) — представляет собой длинный прямоугольный плакат, который крепится перпендикулярно к торговой полке и выделяет определенный бренд из целого ряда однотипных товаров.

 

Шелфтокеры

Шелфтокер (от английского «shelf» — полка, «talker» — говорящий) — это POS-материал, предназначенный для рекламы товара непосредственно на торговых полках. Шелфтокер представляет собой прямоугольный лист тонкого картона с полноцветным рекламным изображением, который крепится к полке с товарами с помощью двустороннего скотча. Чаще всего шелфтокеры используют в супермаркетах, аптеках и других торговых точках.

Шелфтокер призван зрительно выделить из широкой линейки продукции товар определенного бренда, информировать о цене и преимуществах данного бренда, а в итоге побудить к покупке. Иногда шелфтокеры могут выполнять роль ценников, в которые вставляется или наклеивается рекламная информация.

Печать и изготовление шелфтокеров обычно осуществляется на бумаге, плотностью от 300 г/м2 или картоне. Для придания прочности можно прибегнуть к ламинированию или лакировке напечатанной продукции, ведь готовая продукция должна выдержать путь от типографии до склада или торговой точки, размещение на полке и не потерять своей привлекательности в течении всего периода использования.

 

Воблеры

Воблер — это POS-материал небольшого размера, обычно круглой формы, изготовленный из картона на гибкой пластиковой полоске-ножке. Крепятся воблеры на витрину, информационную стойку, прилавок или полку за пластиковую ножку, что позволяет размещать их на уровне глаз клиента. Воблеры получили своё название от приманки для рыб. И так же как яркая рыбка-приманка притягивает добычу, так и рекламные воблеры привлекают покупателей.

Размеры воблера зависят от их предназначения. Самым крупным является формат А4 (210×297 мм), а наиболее востребованным — формат А6 (105×148 мм). Воблеры обычно изготавливаются из картона или плотной бумаги, которая в целях повышения долговечности и сохранения яркости картинки, ламинируется.

На данный момент шелфтокеры и воблеры считаются наиболее эффективным, и что немаловажно, бюджетным способом продвижения Вашего товара и выделение его на полках магазина.

 

Некхенгеры

Некхенгеры (от английских слов «neck» — шея и «hang» — висеть) — это разновидность POS-материалов, которые крепятся на горлышки бутылок. И не обязательно только на пищевых или алкогольных напитках, но на всем, у чего есть горлышко и что хранится в бутылке или канистре. Некхенгер может содержать рекламу, или информацию о скидке или акции.

Некхенгеры могут быть изготовлены в виде ценника, буклета или книжечки, что позволит поместить подробную информацию о самом товаре или об акции, в которой он участвует. В таком случае некхенгер крепится к горлышку с помощью декоративной веревки или резинки.

Некхенгер-обертка — может быть изготовлена в форме объемного усеченного конуса или пирамиды, куба или треугольника, которые надеваются на горлышко бутылки.

Все выше представленные POS-материалы предназначены для рекламы товаров и услуг в различных торговых точках. Но и в ресторанах, барах, кафе, а так же гостиницах используются POS-материалы.

 

Тейбл-тент

Тейбл-тент (от английских слов «table» — стол и «tent» — навес) — это устойчивая настольная конструкция, изготовленная из картона или плотной бумаги, которую чаще всего используют в местах общественного питания. Тейбл-тент содержит информацию о меню или о текущих акциях и предложениях.

 

Бирдекель

Бирдекель (от немецкого слова «Bierdeckel» — пивная крышка) — это круглая или квадратная подставка под пивную кружку или стакан с нанесенным на нее логотипом торговой марки. Изготавливается из плотного гигроскопичного картона и предназначена для впитывания конденсата и влаги, которые образуются на стенках кружки. К тому же качественно выполненный бирдекель может быть еще и хорошим сувениром.

 

Хенгеры

Хенгеры (от английского «hang» — висеть) — один из видов POS-материалов, который вешается на ручки дверей в гостиницах, на ручки автомобиля или мебельные ручки. Печатается на плотном картоне и ламинируется в пленку 75, 125 мкм. После печати и ламинирования вырубается штампом. Рекламные крючки являются прекрасным инструментом для поиска и привлечения целевой аудитории.

В Типографии «Артстиль-Полиграфия» Вы можете заказать не только печать каталогов, брошюр, листовок или печать буклетов, но и изготовление POS-материалов по выгодным ценам в Москве. 

Современная ротационная вырубная машина обеспечивает большие скорости выполнения объемных заказов с фигурной вырубкой в сжатые сроки. А наличие как офсетных, так и цифровых машин дает нам гибкость в ценообразовании и позволяет выполнять сложные комплексные заказы без привлечения подрядчиков.

Готовую продукцию мы доставим БЕСПЛАТНО по указанному адресу в пределах МКАД в удобное для Вас время. 

Если у Вас ещё остались вопросы по печати POS-материалов в нашей типографии, звоните: 8(495)781-36-55