12 трендов в печатной рекламе 2018 года!

12 трендов в печатной рекламе 2018 года!

В уходящем году мы решили рассказать о самых актуальных трендах в дизайне полиграфической продукции, что изменилось за этот год и что ожидать от дизайна брошюр, листовок и буклетов в 2018-ом.

1 тренд: Смелые и яркие цвета

В 2017 году ушел в прошлое тренд на применение в дизайне печатной продукции приглушенных и спокойных оттенков. На смену приходят интенсивно насыщенные яркими оттенками решения. «Эффектный» дизайн создается при использовании смелых цветовых акцентов.

2 тренд: Одноцветный 3D дизайн

На данный момент наблюдается тенденция применения в фоне того же цвета, как и сам продукт. Продукт четко виден на фоне за счет 3Д-эффекта.

3 тренд: Шрифты из прошлого

Выбор шрифта в буклете, брошюре или другой печатной продукции является одним из ключевых моментов успешного дизайна. Сегодня в тренде шрифты конца прошлого века, к примеру:

FF DIN: дизайнер: Альберт-Жан Пул, дата выхода: 1995. Шрифт содержит 20 очертаний и прекрасно подходит для издательской работы, для использования в дизайне упаковки, плакатов или биллбордов.

Century Gothic: дизайнеры: Сол Гесс, Моррис Фуллер Бентон, даты выхода: 1990-1995-2007. Шрифт довольно известен за счет своей легкости и воздушности с чистыми и резкими окончаниями штрихов и четко отработанным курсивом. Данный шрифт станет прекрасным решением для заголовков в рекламных текстах листовки, буклета и т.п.

Avenir: дизайнер: Адриан Фрутигер, Дата выхода: 1998. Шрифт популярен за счет хорошей читаемости текста, что соответственно положительно повлияет на рекламную кампанию. Отличие шрифта в том, что он обладает утолщенными вертикальными штрихами в отличии от горизонтальных и укороченными восходящими.

Helvetica Neue: дизайнеры: Эдуард Хоффман, Макс Мидингер, дата выхода: 1983. Наиболее популярный шрифт в типографики благодаря, т.к. он является абсолютно нейтральным и будем уместен практический в каждом дизайн-оформлении.

4 тренд: Жирный шрифт

Жирный шрифт — палочка выручалочка для привлечения внимания читателя. И в 2018 году он будет так же актуален, как и всегда. Не возможно не обратить внимание на выделенный жирным шрифтом текст, это происходит интуитивно. Особенно уместен жирный шрифт, если текста достаточно много, и нужно выделить основные моменты.

Сочетание нескольких популярных шрифтов
Тенденция использования различных шрифтов в одном буклете или листовке действительно существует. Это помогает подчеркнуть определенные заголовки и добиться креативного исполнения дизайнерских задач.

5 тренд: Креатив и типографика

Однозначным трендом в печатном дизайне станет в 2018 году творческий подход к типографике. Уже несколько лет этот подход довольно актуален в дизайне полиграфии и прочно удерживает свои позиции.

6 тренд: Хаос и типографика

Нестандартный подход к расположению цифр, слов и фраз — однозначный тренд 2018 года.

7 тренд: Элементы композиции и типографика

Актуально совмещение типографики с другими элементами в композиции. Таким образом создается удивительный эффект воплощения букв в реальность.

8 тренд: Минимализм

Дизайн листовок, буклетов, брошюр и т.п. в минималистическом дизайне всегда в тренде. В 2018 году ожидается тенденция использования минимализма в сочетании с яркими оттенками.

9 тренд: Серийность в печатной рекламе

Трендовое визуальное решение обладает высокой эффективность. Серийность однозначно прибавляет узнаваемость бренду, т.к. в сознании покупателя происходит «накапливание» образов, имеющих отношение к одному бренду. Серия плакатов создается на основе единой идеи и воплощается в жизнь в течении определенного периода времени. Потенциальный покупатель следит за развитием событий и подсознательно уже находится в «рекламной ловушке»

10 тренд: Двойное размещение

Техника двойного размещения актуальна уже не один год и в 2018 году она не потеряет свои позиции.

11 тренд: Металл в дизайне полиграфии

Металлические элементы будут в тренде в новом году в полиграфическом дизайне за счет воплощения эффекта современности, дороговизны и стиля.

12 тренд: Рисованные изображения

Вряд ли когда-нибудь иллюстрированные изображения перестанут быть актуальны, ведь они способны придать рекламной брошюре или буклету свою особенную изюминку. В 2018 году в тренде будут художественные иллюстрации в сочетании с остальными выше перечисленными тенденциями. В заключении можно сказать, что 2018 год для печатной рекламы будет ярким и креативным, что несомненно будет привлекать внимание публики.