В мире рекламной полиграфической продукции отдельное место занимает скромный, на первый взгляд, буклет. Слово «буклет» происходит от английского booklet — книжечка, сегодня этим словом называют рекламное или информационное листовое издание, сложенное чаще всего гармошкой или любым иным способом фальцевания (сгибания). Но сможете ли вы вспомнить хоть один буклет, побывавший в ваших руках? Скорее всего, ответ будет отрицательным, ведь, как правило, все буклеты «на одно лицо». Они стандартны и безлики, истинные...
С прекрасным праздником весны! С 8 марта! Типография «Артстиль-Полиграфия» поздравляет всех дам с самым прекрасным женским праздником! Желаем Вам в эти праздничные и светлые мартовские дни прекрасного настроения, любви и исполнения всех желаний!   Пускай подарит славный праздник Заряд отменных вам эмоций. И каждый комплимент пусть в сердце Приятным всплеском отзовется. Мы так же будем рады предложить офсетную печать в нашей типографии с праздничным оформлением открыток, конвертов, каталогов, брошюр и буклетов по самым прекрасным...
Типография «Артстиль-Полиграфия» от всей души поздравляет всех мужчин с Днём защитника Отечества. Пусть все важные вопросы решаются легко и быстро, а все поставленные цели будут достигнуты. С праздником, дорогие мужчины!
Экскурс в историю печатной рекламы прошлого века Такие явления, как афиша, плакат, торговая марка, рекламная акция восходят еще к античности, но о рекламном дизайне в современном значении этого слова можно говорить лишь с появлением первой печатной рекламы. Принято считать, что первый в истории рекламный плакат напечатал книготорговец Батдольд в 1482 г. для рекламы нового издания «Геометрии» Эвклида. С тех пор, конечно, многое изменилось, но мы взглянем на печатную рекламу прошлого ХХ века, выделив самые...
12 трендов в печатной рекламе 2018 года! В уходящем году мы решили рассказать о самых актуальных трендах в дизайне полиграфической продукции, что изменилось за этот год и что ожидать от дизайна брошюр, листовок и буклетов в 2018-ом. 1 тренд: Смелые и яркие цвета В 2017 году ушел в прошлое тренд на применение в дизайне печатной продукции приглушенных и спокойных оттенков. На смену приходят интенсивно насыщенные яркими оттенками решения. «Эффектный» дизайн создается при использовании смелых...